суббота, 19 февраля 2011 г.

Почему из компании ISIF в России сделали пирамиду?


В сети очень много черного пиара и нелестных отзывов о компании ISIF. Ее называют и сектой и пирамидой...в общем по всякому. Безусловно, большинство того, что приписывают компании нет на самом деле. Никакая это не секта, да и Генрих Эрдман не педераст. К финансовым пирамидам тоже не отнесешь, ведь в компании есть отличный продукт - финансовое образование, с помощью которого многие люди уже сегодня становятся финансово свободными. 

Почему столько негатива тогда? Как известно, не бывает дыма без огня...


Одной из причин,на мой взгляд является то, что ISIF очень сильная компания и ее боятся. Но она далеко не главная. Основной причиной я считаю неправильную работу лидеров компании у нас в России. В чем же эта неправильность? Из нее пытаются сделать пирамиду, чем она по сути не является. Хотите эксперимент? Договоритесь о встрече в скайп с любым лидером компании, и пообщайтесь.

Вам начнут рассказывать о том, как вы сможете быстро разбогатеть с помощью построения сети. Не с помощью знаний, которые дает школа, а имеенно с помощью структуры. Продукту здесь уделяется второстепенное значение. Есть даже сетевики, которые покупают продукт, но не пользуются им. Они платят за него деньги, причем немалые, лишь для того, чтобы иметь право на чеки от компании. 

Я уже около года наблюдаю за компанией и сетевиками, и вижу такую закономерноность: если человек не получает пользу от продукта, то какие бы он не имел большие чеки, его выход из бизнеса лишь вопрос времени. Выходили люди, чьи чеки переваливали за 600 долларов. Пусть сумма и небольшая, но достаточная для того чтобы продолжать строить бизнес. И потом мы видим блоги и сайты этих лидеров. И почти у всех в конце написано: "Знаниям я так и не нашел применение." Вот и ответ на вопрос почему человек вышел. 

Я призываю вас товарищи сетевики: давайте строить бизнес через продукт. В конечном итоге это многократно окупится: будет меньше обманутых людей, и черного пиара в отношении млм бизнеса, и больше позитивных отзывов в адрес компании. 

Еще один не очень приятный момент, когда новичков буквально заставляют покупать продукт. Например, когда у меня или у моих партнеров были сложности с деньгами, и оплатить свое обучение не представлялось возможным, мой наставник  мне начинал говорить о том, что он на нас тратит свое драгоценное время, и что у нас перед ним есть обязательство вовремя оплачивать обучение. Когда ему говоришь о том, что у человека сейчас действительно сложные времена, то он агитирует влезать в долги, чтобы заработать свои 5-10 долларов с человека. Даже советовал кредит взять. 

А между прочим в лекциях по личным финансам говорится о том, что ни в ком случае нельзя влазить в долги, если не знаешь как отдать. Получается что нужно идти против тех знаний, за которые платишь и в которые веришь? А если не заплатишь, то отключат от командных тренингов и не будут тебе помогать. Что же это получается? Мы одна команда, но с оговоркой: пока ты нам приносишь доход. Ты покупай продукт, даже если у тебя на этот месяц запланирована длительная поездка. Вам что то это напоминает? Когда человек платит за то чтобы находиться в системе? По своей сути компания не является финансовой пирамидой, но ее искуственно делают таковой, даже не подозревая. 

И наконец, еще об одном подводном камне. Очень часто практикуется внедрение новых продуктов других компаний в качестве инструментов для развития бизнеса. И все бы ничего, но это происходит настолько часто, что новичкам приходится практически каждый месяц что то покупать, а лидеры как будто заняты не построением сети, а поиском нового продукта, на котором можно срубить денег. Приведу пример: на одном из тренингов было сказано о необходимости покупки домена, хостинга и прохождения тренига для построения сайта. Нам еще тогда совсем зеленым новичкам впарили о необходимости взять тариф на хостинге за 1500 р. для одностраничного сайта, хотя можно было вполне обойтись и тарифом за 600 р. Для чего? Чтобы по партнерской программе получить свои 30 процентов. 

Далее происходит еще более интересная вещь: все построили сайты, стали их раскручивать, а через 2 месяца нам говорят: "Появилась классная вещь: блог на Wordpress." Стоит 600 р. на год, а домен и хостинг в подарок. А про то что у нас уже есть хостинг и домен никто даже и не вспомнил. 

Я вовсе не желаю уподобляться негативщикам, которых пруд пруди, и им необходимо что то осквернить, лишь бы оправдать собственную несостоятельность, напротив, мне очень нравится компания, я с удовольствием прохожу обучение, применяю полученные знания  на практике и несу эти знания другим,  преподавая в клубе трэйд-кэш. И мне очень хочется, чтобы лидеры стали больше думать о миссии компании, чем о сиюминутном заработке. Ведь хорошую репутацию потом будет непросто заслужить. Достаточно вспомнить такую компанию, как гербалайф. Есть смельчаки, кто хотел бы начать сейчас бизнес с этой компанией? То то же.... 

У кого то возможно сложилось впечатление после моего рассказа о том, что я зарабатываю меньше, поэтому и недоволен, и завидую тем кто успешнее меня. К счастью, черная зависть и склонность к оправданием больше не имеют власти надо мной, просто я не люблю фальшь, которую можно услышать на командных тренингах. Поэтому я стал их посещать очень редко. Ведь там как в логической микросхеме: на входе все что угодно, а на выходе будет всегда 1, то есть отличный высококлассный продукт! Покупайте больше и агитируйте своих партнеров!

Сейчас появилась новая линейка продукции: это экологически чистое питание от айсиф. Интересно, кто нибудь из дистрибьютеров скажет о том, что предпочитает этому питанию мед, курагу, орехи, морепродукты, фрукты и овощи? А вместо подсчета калорий выполняет пробежку и обливается холодной водой по утрам? И теперь чтобы быть в команде нужно помимо оплаты обучения покупать этого добра на 67 евро. Жалею ли я, что стартовал в бизнесе с ISIF? Нисколько! Опыт штука бесценная! 

 Хотелось бы подитожить и дать следующую рекомендацию: ISIF - отличная площадка для обучения финансовому успеху. В разделе обучение подробно рассказано об этой школе. Но если вас интересует имеенно млм бизнес, то советую подобрать другую компанию с более мягкими условиями.  И главное, чтобы вам нравился продукт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий