вторник, 4 января 2011 г.

Как обучиться инвестированию.

Привет Друзья! В прошлой статье я вскользь упомянул про обучение. Если вы не являетесь тем человеком, который бы хотел в совершенстве освоить искусство инвестирования, то можете смело закрыть страницу. Да, да инвестирование это именно искусство, и мастерство в нем оттачивается годами, как мастерство актера или музыканта. И чтобы начинать двигаться, необходимо изучить ноты или научиться держать кисть. А в этом я постараюсь вам помочь.

Очень часто мне звонят знакомые с просьбой рассказать о том, какие акции покупать, когда покупать, как брокера выбрать. С целью обучения людей азам инвестирования совместными усилиями был создан клуб инвесторов и трейдеров "Трэйд-кэш". В этом мне помог мой партнер из Киева Станислав Годун. Клуб начнет работу 1 февраля. Но стать его членом можно уже сегодня. Так что же Вас ждет?

Это прежде всего вебинары, это конференции, где каждый сможет задавать вопросы. И плюс поддержка и индивидуальные консультации по интересующим Вас инструментам. В своих статьях, я конечно буду передавать информацию, свой опыт. Но разве может статья заменить живого общения? Основа наших знаний - личный опыт, которым мы и поделимся с вами. До встречи в клубе!

Сайт клуба:  http://investandtrading.blogspot.com/   

Комментариев нет:

Отправить комментарий