среда, 8 декабря 2010 г.

Как увеличить свои доходы? Часть 6 Инвестирование (продолжение)

Здравствуйте! Я часто спрашиваю людей, могут ли они себя представить в роли инвестора, и лишь один из 10 отвечает положительно. Все дело в ярлыках, которые мы сами себе навешиваем, либо нам помогают это сделать друзья и родители. Большинство считает инвестирование роскошью. Так ли это? 


В развитых государствах люди считают по другому. И скорее всего, эти страны и являются таковыми благодаря ментальности, в корне отличающейся от ментальности среднестатистического Россиянина. 

Например: Японцы и Американцы считают инвестирования необходимостью, а никакой не роскошью. И я полностью разделяю их точку зрения, ведь именно благодаря инвестициям развивается экономика, появляются новые рабочие места, инвесторы  зарабатывают и улучшают благосостояние людей и страны. 

И сегодня я предлагаю сравнить жизнь среднестатистического Россиянина и жизнь инвестора. 
Практически все люди от момента рождения и до совершеннолетия полностью зависимы от родителей. И, если у ребенка есть какие-либо доходы, то они малы. После совершеннолетия человек поступает в ВУЗ, а кто то идет на работу, доходы увеличиваются, но на стипендию или зарплату простого рабочего особо не разгуляешься, правда? А вот дальше начинается самое интересное: доходы человека начинают расти, а вместе с ними и расходы. И установлено, что к 35-40 годам у человека достигается максимальная производительность труда, его отдача, как работника, и соответственно, его доходы в этот период максимальны (Рис 1.).

 Рис 1. График доходов среднестатистического жителя России.


Но потом доходы сначала снижаются, а затем человек и вовсе уходит на пенсию. Никому не составит труда посмотреть в интернете размер средней пенсии в России. Узнали? Ну как Вам такое будущее? Лично я ни себе, ни своим детям и внукам такого не желаю, поэтому я пошел по второму пути. 

А суть его заключается в ежемесячном инвестировании 10% от своего дохода, вкладывая в акции. И тогда, на закате трудовой деятельности, у человека уже будет создан необходимый капитал. В предыдущих статьях я детально разобрал этот процесс. И на рисунке 2 мы видим график доходов инвестора, который не жалел денег и времени, но к 40 годам имеющего возможность путешествовать, дарить себе, своим родственникам дорогие подарки, посещать клубы, кинотеатры, ходить в рестораны....Разве это не прекрасно? 


 Рис 2. График доходов инвесторов.

Возможно, что кто то из вас уже принял решение инвестировать, но никак не сделает первый шаг, постоянно откладывая. Давайте посчитаем, сколько нам в конечном итоге это будет стоить. Предположим, что я поставил цель создать капитал в 10 млн. рублей. И начал инвестировать. Но мой друг Вася начал раньше меня на год. Доходы и цели у нас примерно равны. И, при одинаковых вложениях, он придет к цели соответственно быстрее меня на один год. И, если доходность акций в среднем составляет 20 процентов годовых, то к моменту, когда у меня будет 10 млн. рублей, у Васи будет 12. 

Вывод: год промедления мне стоил 2 млн. рублей, это почти 200 тысяч в месяц. Вот такая арифметика.

 Вы все еще думаете? Бегом к брокеру, пока не начались новогодние праздники!

 Меня часто спрашивают: "Какой актив самый лучший или самый доходный"? И ответ прост. Об этом всегда говорит Р. Кийосаки примерно так: "Мозг наш главный актив". И инвестировать нужно в первую очередь в него. 

Я рекомендую поступить следующим образом: завести брокерский счет, отчисляя на него 10 процентов доходов. Параллельно, читать литературу, посещать семинары, и учиться искусству инвестирования. Если вы не знаете, где это можно сделать, то могу порекомендовать школу, где я сам обучаюсь. Это международная школа инвестиций и финансов (ISIF).  

По мере прохождения обучения, у вас отпадут вопросы, такие как: Какие акции купить? В каких пропорциях? На какой срок? Уже на 2 - 3  месяц обучения вы самостоятельно сможете составить себе инвестиционный портфель. А для тех, у кого доходы не позволяют обучаться, мы  открыли клуб инвесторов и трейдеров, где вы сможете получать необходимую помощь и консультации. Сайт клуба: http://investandtrading.blogspot.com/ На ваши вопросы я готов ответить в скайп  или по телефону: +7-904-032-91-69

Удачных инвестиций!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий