К вам когда-нибудь подходили друзья или знакомые с предложением заказать по каталогу эксклюзивную косметику или бытовую химию? Этим уже никого не удивишь. И, порой, находясь под давлением их назойливых предложений, мы достаем наши кровные и заказываем, что называется впрок. Ведь вежливо отказывать умеют далеко не все, да и иногда просто хочется поддержать друзей.
Подобного рода ситуации настолько укоренились в сознании большинства людей, что они и слышать ничего не хотят о сетевом маркетинге. А при слове бизнес у многих появляется улыбка на лице. Ведь мы привыкли, что бизнес – штат работников, аренда площадей, многочисленные потоки рекламы, которая до нас доходит даже в родных стенах, и конечно высокие риски.
И я не был исключением. Как-то раз мне позвонила женщина, вежливо представилась, и предложила бизнес. Услышав слово бизнес, я очень обрадовался, ведь в сознании человека бизнесмены - успешные люди с высоким достатком. После долгой беседы и объяснений, я наконец понял, что это сетевой маркетинг, и продукт который продвигается одной из Российских компаний – ip телефония. Первая подсознательная мысль, которая возникла в моей переполненной информацией голове: «Мне придется звонить всем подряд незнакомым людям и по 15 минут каждому объяснять, чем занимается компания, и какова его роль в этом бизнесе». Согласитесь, несказочная перспектива. Я отказался. Далее последовали уговоры, которые привели к тому, что я согласился подумать, и сказал, что если надумаю, перезвоню. Через день, видимо не выдержав моего ожидания, женщина сама позвонила… Так у меня сложилось не самое лучшее представление о сетевом маркетинге. И, только спустя годы, благодаря таким людям как Дон и Нэнси Файла, Бодо Шеффер, Роберт Киосаки, Рэнди Гейдж, у меня все таки сложилось правильное представление о сетевом бизнесе.
Однако, на просторах всемирной паутины очень часто можно увидеть смелые и нелестные высказывания в адрес интернет маркетинга «Лохотрон», «Пирамида», «Разводка для лохов». И это только самая безобидная часть слэнга.
Так что такое сетевой маркетинг? Давайте попробуем разобраться.
Вы когда-нибудь слышали о том, что спортсмены получают неплохие деньги, только за то, что выступают в экипировке от известного брэнда? Я лично знаком с такими людьми. Как вы думаете, за что производитель готов платить деньги спортсменам? Правильно! За рекламу! Как вы думаете, какие кроссовки попросит 10- летний мальчишка у своих родителей на день рождения? Те, что пестрят на обложках журналов или на рекламных стендах? Или те, в которых выступает на соревнованиях его кумир? И нетрудно догадаться, в каком случае будут меньше затраты на рекламу. А вы бы хотели получить свои премиальные, за то, что купили на прошлой неделе новороченный телефон, и показали его своим друзьям и родственникам?
Примерно так и работает сетевой маркетинг. Компании нам платят, за то, что мы являемся ходячей рекламой. Если мы хорошо выглядим, люди нас спрашивают, какой косметикой мы пользуемся. Мы с семьей поехали в путешествие, друзья непременно поинтересуются, откуда у нас такая роскошь, ведь совсем недавно жили от зарплаты до зарплаты. У нас свой сайт, где любой желающий может найти информацию о потребляемом продукте, и о том, как его можно приобрести, освобождая нас от долгих объяснений.
Люди не задумываются, а ведь большинство покупок происходит именно по рекомендациям. Вспомните, сколько человек купили точно такой же товар, как и у вас. Я насчитал 5 покупок за прошедший год. Но к сожалению, ни один производитель не заплатил мне за это, хотя именно я прорекламировал товар.
Себестоимость товара - около 10% от его стоимости на прилавках магазинов. Остальное – затраты на рекламу, зарплату сотрудникам, плату дистрибьюторам. В сетевом бизнесе все иначе. 50% - себестоимость, остальные 50% - вознаграждение людям, потребляющим и продвигающим товар. Поэтому, даже школьник может сделать вывод, что либо товар у «сетевиков» дешевле, либо качество выше, или и то и другое.
Но вот вы решились все-таки пополнить ряды предпринимателей, вам понравился товар, и вы с удовольствием им пользуетесь. Но чтобы люди заметили, что вы пользуетесь товаром, могут пройти месяцы, а ведь хочется заработать сразу, и в первый месяц. Поэтому следующий наш шаг – прямиком к соседке… Так вы вступили в ряды продавцов, и ушли из рядов бизнесменов.
Характерная черта этого вида бизнеса – дупликация. На практике это выглядит так: «Мой спонсор ходит продает, и вроде дела идут у него неплохо, значит и мне нужно продавать, и чем больше, тем лучше». Еще ни один продавец не сделал в сетевом маркетинге состояние, и, посмотрев на маркетинговый план, мы можем с уверенностью сказать, что и не сделает. Потому что он продавец, и если ему вдруг повезло, он нашел себе все-таки через 5 лет продаж партнера, он научит его тому же самому - продавать!
Поэтому, наша задача, как предпринимателей – не продавать, а потреблять! А уж если очень соблазн велик, то можно тактично сделать предложение своему другу или даже незнакомому человеку. Но мы не будем предлагать стать продавцом товара. Мы предложим ему стать нашим партнером, то есть человеком, который пользуется товарами или услугами, и является примером для подражания. И те, кто видят разницу в этих двух категориях, скорее всего, понимают и сам бизнес, а значит рано или поздно добьются в нем успеха.
Среди читателей, вероятно, найдутся люди, которые все равно останутся скептиками, так и будут думать, что сетевой маркетинг – это обман людей. А знаете ли вы, кто этих несчастных людей обманывает? Это люди с мировым именем, такие, как Дон и Нэнси Файла, Роберт Киосаки, Генрих Эрдман, Ренди Гейдж, авторы бестселлеров и научившие не одну тысячу человек, тому, как добиться финансовой свободы.
И если ваше мнение непоколебимо, то возьмите сумму ежемесячных расходов, и разделите пополам. Ровно столько вы бы затратили, купив все товары посредством сетевого маркетинга.
И, когда я слышу от людей слово пирамида, я задаю им один вопрос: «Назовите любую организацию, не являющейся пирамидой ?»…В ответ тишина… «Но там людей надо привлекать!», - не успокаиваются они. «Назовите любую компанию, которая не привлекает людей? Для чего тогда реклама?». А наша задача, как мы выяснили, как раз эту рекламу и обеспечить, получая вознаграждение.
И, однажды, даже после того, как я объяснил другу все тонкости моего бизнеса, услышал от него фразу: «Опять ты ввязался в авантюру.»
А почему опять? Практически все люди в моем окружении знают о моей тяге к фондовым рынкам, я научился там извлекать прибыль. Но наличие риска сдерживает многих людей.
Так что авантюрнее?
Строить бизнес, увеличивая с каждым годом свой доход, инвестируя часть средств и получая дополнительную прибыль?
Или работать за постоянную зарплату, потолок которой устанавливает вам ваш начальник?
Решать вам. Я свой выбор сделал. Дело за вами.
Интернет предприниматель, частный инвестор Владислав Демьянов
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернет и те, кто вышел из бизнеса».
Билл Гейтс.
Подобного рода ситуации настолько укоренились в сознании большинства людей, что они и слышать ничего не хотят о сетевом маркетинге. А при слове бизнес у многих появляется улыбка на лице. Ведь мы привыкли, что бизнес – штат работников, аренда площадей, многочисленные потоки рекламы, которая до нас доходит даже в родных стенах, и конечно высокие риски.
И я не был исключением. Как-то раз мне позвонила женщина, вежливо представилась, и предложила бизнес. Услышав слово бизнес, я очень обрадовался, ведь в сознании человека бизнесмены - успешные люди с высоким достатком. После долгой беседы и объяснений, я наконец понял, что это сетевой маркетинг, и продукт который продвигается одной из Российских компаний – ip телефония. Первая подсознательная мысль, которая возникла в моей переполненной информацией голове: «Мне придется звонить всем подряд незнакомым людям и по 15 минут каждому объяснять, чем занимается компания, и какова его роль в этом бизнесе». Согласитесь, несказочная перспектива. Я отказался. Далее последовали уговоры, которые привели к тому, что я согласился подумать, и сказал, что если надумаю, перезвоню. Через день, видимо не выдержав моего ожидания, женщина сама позвонила… Так у меня сложилось не самое лучшее представление о сетевом маркетинге. И, только спустя годы, благодаря таким людям как Дон и Нэнси Файла, Бодо Шеффер, Роберт Киосаки, Рэнди Гейдж, у меня все таки сложилось правильное представление о сетевом бизнесе.
Однако, на просторах всемирной паутины очень часто можно увидеть смелые и нелестные высказывания в адрес интернет маркетинга «Лохотрон», «Пирамида», «Разводка для лохов». И это только самая безобидная часть слэнга.
Так что такое сетевой маркетинг? Давайте попробуем разобраться.
Вы когда-нибудь слышали о том, что спортсмены получают неплохие деньги, только за то, что выступают в экипировке от известного брэнда? Я лично знаком с такими людьми. Как вы думаете, за что производитель готов платить деньги спортсменам? Правильно! За рекламу! Как вы думаете, какие кроссовки попросит 10- летний мальчишка у своих родителей на день рождения? Те, что пестрят на обложках журналов или на рекламных стендах? Или те, в которых выступает на соревнованиях его кумир? И нетрудно догадаться, в каком случае будут меньше затраты на рекламу. А вы бы хотели получить свои премиальные, за то, что купили на прошлой неделе новороченный телефон, и показали его своим друзьям и родственникам?
Примерно так и работает сетевой маркетинг. Компании нам платят, за то, что мы являемся ходячей рекламой. Если мы хорошо выглядим, люди нас спрашивают, какой косметикой мы пользуемся. Мы с семьей поехали в путешествие, друзья непременно поинтересуются, откуда у нас такая роскошь, ведь совсем недавно жили от зарплаты до зарплаты. У нас свой сайт, где любой желающий может найти информацию о потребляемом продукте, и о том, как его можно приобрести, освобождая нас от долгих объяснений.
Люди не задумываются, а ведь большинство покупок происходит именно по рекомендациям. Вспомните, сколько человек купили точно такой же товар, как и у вас. Я насчитал 5 покупок за прошедший год. Но к сожалению, ни один производитель не заплатил мне за это, хотя именно я прорекламировал товар.
Себестоимость товара - около 10% от его стоимости на прилавках магазинов. Остальное – затраты на рекламу, зарплату сотрудникам, плату дистрибьюторам. В сетевом бизнесе все иначе. 50% - себестоимость, остальные 50% - вознаграждение людям, потребляющим и продвигающим товар. Поэтому, даже школьник может сделать вывод, что либо товар у «сетевиков» дешевле, либо качество выше, или и то и другое.
Но вот вы решились все-таки пополнить ряды предпринимателей, вам понравился товар, и вы с удовольствием им пользуетесь. Но чтобы люди заметили, что вы пользуетесь товаром, могут пройти месяцы, а ведь хочется заработать сразу, и в первый месяц. Поэтому следующий наш шаг – прямиком к соседке… Так вы вступили в ряды продавцов, и ушли из рядов бизнесменов.
Характерная черта этого вида бизнеса – дупликация. На практике это выглядит так: «Мой спонсор ходит продает, и вроде дела идут у него неплохо, значит и мне нужно продавать, и чем больше, тем лучше». Еще ни один продавец не сделал в сетевом маркетинге состояние, и, посмотрев на маркетинговый план, мы можем с уверенностью сказать, что и не сделает. Потому что он продавец, и если ему вдруг повезло, он нашел себе все-таки через 5 лет продаж партнера, он научит его тому же самому - продавать!
Поэтому, наша задача, как предпринимателей – не продавать, а потреблять! А уж если очень соблазн велик, то можно тактично сделать предложение своему другу или даже незнакомому человеку. Но мы не будем предлагать стать продавцом товара. Мы предложим ему стать нашим партнером, то есть человеком, который пользуется товарами или услугами, и является примером для подражания. И те, кто видят разницу в этих двух категориях, скорее всего, понимают и сам бизнес, а значит рано или поздно добьются в нем успеха.
Среди читателей, вероятно, найдутся люди, которые все равно останутся скептиками, так и будут думать, что сетевой маркетинг – это обман людей. А знаете ли вы, кто этих несчастных людей обманывает? Это люди с мировым именем, такие, как Дон и Нэнси Файла, Роберт Киосаки, Генрих Эрдман, Ренди Гейдж, авторы бестселлеров и научившие не одну тысячу человек, тому, как добиться финансовой свободы.
И если ваше мнение непоколебимо, то возьмите сумму ежемесячных расходов, и разделите пополам. Ровно столько вы бы затратили, купив все товары посредством сетевого маркетинга.
И, когда я слышу от людей слово пирамида, я задаю им один вопрос: «Назовите любую организацию, не являющейся пирамидой ?»…В ответ тишина… «Но там людей надо привлекать!», - не успокаиваются они. «Назовите любую компанию, которая не привлекает людей? Для чего тогда реклама?». А наша задача, как мы выяснили, как раз эту рекламу и обеспечить, получая вознаграждение.
И, однажды, даже после того, как я объяснил другу все тонкости моего бизнеса, услышал от него фразу: «Опять ты ввязался в авантюру.»
А почему опять? Практически все люди в моем окружении знают о моей тяге к фондовым рынкам, я научился там извлекать прибыль. Но наличие риска сдерживает многих людей.
Так что авантюрнее?
Строить бизнес, увеличивая с каждым годом свой доход, инвестируя часть средств и получая дополнительную прибыль?
Или работать за постоянную зарплату, потолок которой устанавливает вам ваш начальник?
Решать вам. Я свой выбор сделал. Дело за вами.
Интернет предприниматель, частный инвестор Владислав Демьянов
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернет и те, кто вышел из бизнеса».
Билл Гейтс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий